Методология

Мы владеем всем необходимым инструментарием и опытом
разработки мобильных приложений и готовы делиться своими знаниями
с нашими клиентами. Погружение в процесс является одним из условий эффективной
реализации задач проекта.

Большинства проблем
можно избежать, обладая общим представлением
о специфике мобильной разработки

Нет, мы ни в коем случае не просим вас изучать Objective C, Swift или Java.
Мы призываем лишь к небольшому погружению.

01

Сбор первичной
информации, анализ
(брифинг)

Анализ бизнес-требований проекта в контексте тактической ситуации клиента позволяет нам предлoжить оптимальнoe решение в рамках бюджета проекта. Для обоюдного и однозначного понимания задач и способов реализации проекта до его старта формализуются первичные функциональные требования проекта, отражающие его ключевые аспекты (стратегические цели, задачи текущего этапа, специфика аудитории, информационные потребности ее сегментов, предполагаемый контент, дизайн и многое другое). По итогам анализа мы получаем понимание, что имеет смысл запустить на текущем этапе: создание кликабельного прототипа, MVP или комплексную разработку мобильного приложения.

02

Проектирование
проекта (html-
прототипирование и
ТЗ)

Разработка кликабельного html-прототипа будущего мобильного приложения реализуется архитектором интерфейсов. Прототип дает возможность увидеть предлагаемую навигационную и информационную модель приложения с точки зрения удобства использования будущего интерфейса и наличия всех необходимых сервисов и разделов. По итогам этого этапа заказчик получает однозначное понимание продукта «на выходе». Кроме того, прототип проекта позволяет очень точно оценить объем и сроки работ по проекту и значительно сократить риски по реализации. Реализованный прототип ложится в основу техничекого задания проекта (спецификации) – основного документа, регламентирующего объем работ по проекту. Часто в случае, если на первом этапе у клиента нет видения конечного списка функциональных требований, а проект предполагает большой объем разработки, мы предлагаем стартовать проект с html-прототипирования без заключения договора на весь цикл разработки.

03

Разработка
дизайна-интерфейсов

Наши базовые принцип при разработке дизайна интерфейсов – изучение конкурентной среды и аналогов проекта в сочетании с четким следованием регламенту разработки. Дизайн экранов приложения реализуется поэтапно на базе реализованного и согласованного html-прототипа. Сначала мы анализируем проекты конкурентов и зарубежные аналоги, обсуждаем выявленную ситуацию с клиентом, после этого разрабатываем несколько принципиально разных эскизов интерфейса и затем на базе выбранного направления поэтапно реализуем дизайн экранов приложения. Статичный дизайн экранов также приводится в формат кликабельного прототипа, чтобы еще раз протестировать решение до старта сборки приложения. Мы следим за рынком мобильной разработки и его тенденциями и делимся своим опытом с клиентами – все это позволяет нам создавать продукты, отвечающие актуальным требованиям рынка и учитывающие предпочтения наших заказчиков.

04

Сборка
(программинг)

После согласования дизайна запускается верстка и сборка приложения. При разработке проектов мы используем идеологию Agile – «гибкий» итеративный подход к разработке проектов. Данная методология нацелена на минимизацию рисков путем сведения разработки к серии коротких циклов, называемых итерациями. По итогам каждой итерации клиенту предоставляется промежуточная сборка (билд) приложения, который он может установить на свое устройство. Таким образом мы включаем клиента в процесс, в котором не требуется его непосредственное участие и даем возможность видеть промежуточные результаты разработки и вносить необходимые коррективы до завершения этапа сборки приложения.

05

Тестирование

Тестирование мобильного приложения – последний и один из самых сложных этапов проекта, на котором выявляются и исправляются все ошибки работы сценариев конечного продукта. Группа QA-специалистов отрабатывает все возможные варианты поведения пользователей приложения, тестирование при этом разделено на два ключевых этапа. Сначала разработчик проекта проводит базовую проверку типовых сценариев по чек-листам, после этого билд передается тестировщику, который комплексно проверяет приложение по подготовленным на основе технического задания тест-кейсам. Иногда некоторые скрытые дефекты могут обнаружиться уже после запуска приложения. Все недочеты и ошибки, исправляются бесплатно в приоритетном порядке. Мы даем годовую гарантию на конечный продукт – это условие фиксируется на уровне контракта на разработку. Кроме того, в реализацию любого проекта включается бесплатная 3-месячная, дающая возможность вносить изменения в приложение, если они не касаются его базовой архитектуры.

06

Релиз

После завершения работ мы передаем заказчику сборки (билды) приложения, чтобы он мог самостоятельно произвести запуск приложений на соответствующих площадках (AppStore, Google Play, Market Place). Однако, если у клиента нет ресурсов для самостоятельного запуска, мы можем взять релиз проекта на себя. Мы можем самостоятельно пройти процедуру регистрации эккаунтов как для юридических, так и физических лиц. Процедура публикации приложений подразумевает также прохождение этапа модерации площадок – всю коммуникацию по этому поводу мы также берем на себя. Проект считается завершенным только после публикации.

Взаимодействие
с клиентом

Не секрет, что успех любого проекта в сфере бренд-коммуникаций — это результат работы целой команды, и уровень компетенции подрядчика в данном случае является лишь одной из его составляющих.

01. К началу работы над проектом совместно с клиентом создается проектная группа, при этом определяются ключевые ответственные лица со стороны заказчика и исполнителя с четко регламентированными функциями/ролями.

02. Клиенту предоставляется детальный календарный план работ по проекту с определенными согласованными датами завершения работ по каждому этапу.

03. При необходимости проводятся рабочие встречи в режиме «штурма», на которых стороны приходят к согласованному совместному решению.

04. Все ключевые аспекты реализации мобильного приложения решаются на основе обоюдно обоснованной позиции.

закрыть
WARNINGS!!!
timetypemessagetrace
2020-01-22//03-37-50Warningsession_start(): open(.sids//sess_c3thril11cmgchbfc336mcf5vn, O_RDWR) failed: No space left on device (28) (stdfx.php, 49)session_start [49] » session [28] » TAccess->__construct [142] » TSite->Ready [21]
2020-01-22//03-37-50Warningsession_start(): Failed to read session data: files (path: .sids/) (stdfx.php, 49)session_start [49] » session [28] » TAccess->__construct [142] » TSite->Ready [21]